#ФК Зенит #ФК Локомотив #РПЛ #Сергей Карасев

Разбор судейства встречи «Зенит» - «Локомотив»: первый гол питерцев засчитан неверно?

«Зенит» принимал московский «Локомотив» в рамках 28-го тура Российской Премьер-лиги, игра завершилась победой хозяев со счётом 6:1. Встречу обслуживала бригада арбитров во главе с Сергеем Карасевым. Рассмотрим любопытные судейские эпизоды поподробнее!

Первый гол «Зенита»

Зенит - Локомотив, 6:1. Столкновение Дзюбы и Рыбуса
Скриншот с трансляции matchtv.ru

На 19-й минуте «Зенит» открывает счёт усилиями Артёма Дзюбы. Однако за несколько секунд до решающего удара нападающий стал участником столкновения с Рыбусем. Сергей Карасев не дал свисток, а ВАР после проверки эпизода подтвердил его решение.

Зенит - Локомотив, 6:1. Столкновение Дзюбы и Рыбуса
Скриншот с трансляции matchtv.ru

Для начала попробуем понять, в каких случаях «блокировка» не является нарушением:

Блокировать соперника разрешено только на игровом расстоянии от мяча и с намерением самому сыграть в мяч. Блокировать же соперника с целью помочь своему партнёру завладеть мячом — запрещено. Ровно как запрещено перемещаться на траекторию движения соперника с целью ему помешать, не имея намерений сыграть в мяч. 

Зенит - Локомотив, 6:1. Арбитр Сергей Карасев
fc-zenit.ru

На мой взгляд, в данном случае следовало остановить игру. Рыбус, в отличие от Дзюбы, играл по мячу. Нападающий же был сконцентрирован только на сопернике и акцентировано встречал его, выставив вперёд руки. Судя по всему, ВАР-ассистенты не усмотрели явной и очевидной ошибки Карасева, поэтому обязаны были согласиться с первоначальным решением арбитра в поле.

Пенальти в ворота «Локомотива»

Зенит - Локомотив, 6:1. Пенальти в ворота Локо
Скриншот с трансляции matchtv.ru

На 46-й минуте следует передача с фланга во вратарскую «Локомотива» на Артёма Дзюбу, после чего Пабло в попытке сыграть в мяч двумя ногами врезается в нападающего. Сергей Карасёв без раздумий указывает на точку.

Пожалуй, в данном эпизоде двух мнений быть не может — это пенальти. Защитник «Локомотива» крайне неуклюже попытался выбить мяч, однако по снаряду он не попал, зато прицельно ударил по ногам Дзюбе. Почему желтая, а не красная карточка: серьезной грубости в действиях Пабло не было, плюс он попал Артёму в район стопы.

А как считаете вы? Нарушал ли Дзюба правила в эпизоде с первым голом «Зенита»?

«Зенит» — чемпион РПЛ 2020/21! Сине-бело-голубые заслужили этот кубок?

Гендир «Сочи» отрицает игру в поддавки с «Зенитом». Мнение фанатов: «Москвичи как обычно ищут виноватых…»

Источник обложки: fc-zenit.ru

|
Рассказать друзьям

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь