#футбольная история #Арбитр

Судья, который смог. Как арбитр забил два гола за один матч

Однажды на чемпионате Испании произошел крайне необычный случай – команды сыграли вничью, но оба гола были забиты арбитром. Как так вышло? Рассказываем!

gol.caracoltv.com

Да, раньше подобные случаи предусматривались правилами футбола. Следуя им, если мяч попадал в арбитра, считалось, что попадания не было, а игра должна продолжаться. Таким образом, гол, забитый рикошетом от арбитра, засчитывался.

Разумеется, фанаты «Рионе», находившиеся в тот день на трибунах, негодовали больше обычного. Но вскоре судья утихомирил гнев болельщиков.

alibaba.com

Во втором тайме, когда футболисты «Рионе» пытались отыграться за забитый им гол, арбитру, удачно стоявшему у ворот «Ла Катина», мяч прилетел прямо в голову, отскочив от нее в ворота. 1:1.
Нарочно ли так поступил судья? Решать читателю!

Источник фото обложки: youtube.com

|
Рассказать друзьям

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь