#Арбитр

Кто на поле главный? Судья забил гол и засчитал его. Потому что может. Пока еще...

Все мы любим футбол не только за зрелищность, но и за моменты, которые он нам дарит. Иногда — смешные, иногда — страшные, порой — курьезные. Именно такой случай произошел в Голландии на игре между клубами «Харкемасе Бойс» и «Хук».

Во время одного из нападений гостей, мяч отскочил от арбитра, попав в ворота. И судья засчитал данный гол на игрока «Хука», подведя этим действием конец целой эпохи. 

Все дело в том, что по правилам футбола, которые будут введены с нового сезона, мяч, забитый от арбитра, будет считаться спорным. В то время как по старым правилам, которые действуют на данный момент, судья является непосредственным участником игры, значит, гол, забитый от него рикошетом, справедливо засчитан.

|
Рассказать друзьям

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь